Mustang Mach-E GT оснащён электрическим полным приводом и двойным двигателем на постоянных магнитах, включая модернизированный вторичный электродвигатель, который приводит в движение передние колеса, обеспечивая суммарную мощность 480 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента. Разгон от 0 до 60 миль в час составляет 3,8 секунды, а запас хода, по оценкам EPA, достигает 250 миль.
В дополнение к трём режимам вождения, которые предлагаются на Mustang Mach-E, Mustang Mach-E GT и Mustang Mach-E GT Performance Edition представляют Unbridled Extend, режим Unbridled, предназначенный только для треков и закрытых трасс, который балансирует мощность для стабильности времени прохождения круга. Система обеспечивает более ориентированный на производительность контроль тяги и устойчивости, настроенный специально для использования на треке, включая повышение уровня шума в салоне.
Mustang Mach-E GT оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с обработанными гранями, окрашенными в чёрный цвет и аэродинамическими накладками, со всесезонными шинами Continental размерностью 245/45R20. Mach-E GT также получает окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, а также 385-миллиметровые вентилируемые передние роторы и 316-миллиметровые цельные задние роторы.
Интерьер Mustang Mach-E GT включает многоцветную подсветку, накладки на передние двери с металлическими вставками с изображением пони и надписью GT, а также приборную панель с алюминиевой аппликацией. Передние сиденья в спортивном стиле отделаны материалом Black Onyx ActiveX со вставкой Miko®, медной металлической строчкой и акцентными трубопроводами цвета медный металлик. Mustang Mach-E GT также оснащён аудиосистемой B&O Sound System от Bang & Olufsen с девятью динамиками и сабвуфером.
Mustang Mach-E GT Performance Edition, разгоняющийся до 0-60 миль/ч за 3,5 секунды, присоединяется к конюшне Mustang Mach-E GT, делая и без того быстрого электрического пони ещё быстрее. Выдавая 480 лошадиных сил и 634 фунт-фут крутящего момента — столько же, сколько и купе Mustang Mach 1, но с дополнительным крутящим моментом 214 фунт-фут — Mustang Mach-E GT Performance Edition обеспечивает больший крутящий момент, сцепление с дорогой и лучшую управляемость, получая больше энергии от своего блока аккумуляторов, а запас хода, по оценкам EPA, составляет 235 миль.
Предлагая нечто большее, чем просто увеличение мощности, Mustang Mach-E GT Performance Edition оснащён более спортивными компонентами, включая 385-миллиметровые передние роторы с суппортами Brembo®, окрашенными в красный цвет, а также 20-дюймовые алюминиевые диски с обработанными гранями и глянцевыми карманами, окрашенными в чёрный цвет Ebony Black, в паре с летними шинами Pirelli 245/45R20 — уникальными для Mustang Mach-E, что позволило инженерам откалибровать двигатели для увеличения крутящего момента — а также системой демпфирования MagneRide® для улучшения управляемости.
В салоне установлены передние сиденья Ford Performance с отделкой Performance Gray ActiveX Seating Material плюс уникальная перфорированная светоотражающая вставка Miko и металлическая строчка.
Как Mustang Mach-E GT, так и Mustang Mach-E GT Performance Edition имеют решётку радиатора Carbonized Gray с подсвечивающимся значком пони и шильдиком серии GT, украшающим экстерьер. Mustang Mach-E GT также оснащён подъёмной дверью с функцией «свободные руки», приводимой в действие ногой, проекционными фарами «пони» и окрашенными в чёрный цвет крышками боковых зеркал заднего вида.
Mustang Mach-E GT и Mustang Mach-E GT Performance Edition будут предлагаться исключительно в цвете Cyber Orange Metallic Tri-Coat, а также в цвете Grabber Blue Metallic — ранее доступном только для First Edition. Другие цвета в палитре включают новые Dark Matter Gray Metallic, Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat, Star White Metallic Tri-Coat, Shadow Black, Iconic Silver Metallic и Space White Metallic.
Сообщение Ford Mustang Mach-E GT Performance появились сначала на СПЕЦТЕХНИКА.