Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс, уже давно является чемпионом младшего представительского класса, с 1982 года было продано 10,5 миллионов единиц.

Новый седан С-класса привносит заметные изменения в философию С. Была принята концепция уменьшения размеров, при этом все шестицилиндровые и V8 силовые установки были оставлены в дверях. Впервые все автомобили С-класса будут оснащаться электрифицированными четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами.

Внешний дизайн остался относительно традиционным, но интерьер получил сильное влияние от S-класса, хотя и с некоторыми изменениями для придания ему уникальности. На других рынках будет доступен универсал C-Class Wagon, хотя никаких подробностей о запуске этого типа кузова в США пока не объявлено.

Новый C-Class стал больше практически во всех отношениях. Колесная база увеличилась на 1 дюйм (2,54 см), что даёт пассажирам задних сидений дополнительные 0,8 дюйма (2 см) пространства для ног. Пространство для головы сзади увеличилось на 0,6 дюйма (1,5 см), а пространство для локтей и плеч увеличилось примерно на 1 дюйм (2,54 см) для пассажиров на передних сиденьях.

Американские покупатели могут ожидать только один двигатель на старте продаж. C300 будет оснащаться бензиновым двигателем M254 от Mercedes. Четырёхцилиндровый турбированный агрегат M254 также используется в E-классе. В нём используется 48-вольтовая архитектура, что делает C300 лёгким гибридом с интегрированным стартер-генератором (ISG). Он позволяет увеличить мощность до 20 л.с. (20,2 PS) и крутящий момент 148 фунт-фут (200 Нм) в течение ограниченного времени. С гибридной системой mild-hybrid C300 может скользить с полностью выключенным двигателем и получать энергию от замедления.

Двигатель C-Class по-прежнему установлен продольно, придерживаясь заднеприводного шасси, ожидаемого в этой категории. Однако C300 4-Matic оснащен полным приводом с новой передней осью, которая позволяет системе передавать больше крутящего момента на передние колеса.

Все варианты, предлагаемые на старте продаж, будут иметь один вариант трансмиссии, причём Mercedes отказался от всех механических коробок передач. Трансмиссия — 9-ступенчатая «9G-Tronic», которая на 30% легче, чем у предыдущей модели. Она также обещает сэкономить место, улучшая упаковку и повышая эффективность.

Мощность C300 и C300 4-Matic составляет 255 л.с. (259 PS) (без наддува) и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента. Максимальная скорость C300 ограничена электроникой до 130 миль/ч (208 км/ч), а разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) занимает 5,9 секунды. Мы ожидаем, что более мощные модели, включая 4-цилиндровые версии AMG, будут объявлены позднее.

Дата начала продаж в США пока не определена, Mercedes заявляет, что автомобили начнут поступать к дилерам в начале 2022 года. Цены на C300 и C300 4-Matic будут объявлены позже, хотя мы не ожидаем значительного отклонения от ценовой стратегии нынешнего поколения, цена которого в США начинается от 42.000 долларов.
Сообщение Mercedes C-Class (2022) — обзор появились сначала на СПЕЦТЕХНИКА.

от admin