Новый Land Cruiser (300 Series) с обновлённым дизайном, преемник 200 Series, дебютировавший в 2007 году, представляет собой модель универсал. Будучи флагманской моделью серии Land Cruiser, она в каждом поколении лидировала в эволюции автомобилей, внедряя новейшие технологии.
Исходя из этих целей, Toyota приняла новую платформу GA-F на базе TNGA, сохранив при этом рамную конструкцию, которая является основой, защищающей сущность Land Cruiser. Кроме того, Toyota изменила характер Land Cruiser, объединив технологии, накопленные за многие годы, с новейшими технологиями, чтобы добиться таких улучшений, как снижение веса автомобиля, понижение центра тяжести, внедрение нового силового агрегата, а также нового дизайна интерьера и экстерьера.
Сама рама была переработана с целью снижения веса и повышения жёсткости. Были предприняты различные шаги, такие как снижение общего веса автомобиля (на 200 кг), включая раму и кузов, понижение центра тяжести, распределение веса и улучшение конструкции подвески. Основываясь на этих улучшениях характеристик, а также на улучшениях, полученных в ходе реальных водительских испытаний участниками оценки, включая штатных водителей с продвинутыми или мастерскими техническими навыками и водителей, участвовавших в ралли «Дакар», Toyota стремилась создать автомобиль, которым легко управлять и который не утомляет водителя как на дороге, так и на бездорожье.
Для дальнейшего улучшения традиционных внедорожных характеристик были применены следующие разработки и новые технологии:
Улучшение основных характеристик подвески (артикуляция колеса: число, указывающее на способность шины оставаться на земле);Улучшение характеристик сцепления с дорогой за счёт внедрения системы E-KDSS (электронная кинетическая динамическая подвеска) (впервые в мире);Внедрение системы Multi-Terrain Monitor, которая мгновенно отображает препятствия с точки зрения водителя;Система Multi Terrain Select, которая автоматически оценивает дорожное покрытие и выбирает оптимальный режим движения.
Недавно разработанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом (3,5-литровый бензиновый и 3,3-литровый дизельный) используется для достижения лучших в классе ходовых качеств и управляемости, превосходящих показатели обычного двигателя V8. Что касается экологических характеристик, то Toyota стремится к глобальному снижению выбросов CO2 примерно на 10%* в год по сравнению с предыдущей моделью за счёт сочетания недавно разработанной Direct Shift-10AT (10-ступенчатая автоматическая коробка передач) и более лёгкого веса кузова.
Новый Land Cruiser получил новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense с дополнительными усовершенствованными функциями. Две функции были добавлены к системе предварительного столкновения, которая помогает избежать столкновения или уменьшить ущерб, обнаруживая пешеходов (в дневное и ночное время) и велосипедистов (в дневное время). Первая — это функция, которая обнаруживает встречные автомобили на перекрестках и встречных пешеходов, переходящих улицу, когда автомобиль поворачивает в любом направлении. Вторая — функция аварийного рулевого управления и предотвращения столкновений, которая помогает в управлении и удержании полосы движения и срабатывает, когда водитель совершает манёвр рулевого управления, чтобы избежать столкновения. Кроме того, новый Land Cruiser оснащен новым тормозом с поддержкой парковки, который помогает предотвратить аварии, распознавая препятствия спереди и сзади автомобиля на парковке, приближающиеся автомобили при движении задним ходом и пешеходов.
Достигнув всех этих усовершенствований, Toyota планирует начать продажи нового Land Cruiser по всему миру с лета 2021 года.
Сообщение Toyota Land Cruiser 300 появились сначала на Спецтехника.