©Видео с youtube.comНовый тоннель открыли на Байкало-Амурской магистрали. С 2014 года строителями было пройдено 6682 метра сквозь горы Байкальского хребта. На объекте работали полторы тысячи человек и более ста единиц спецоборудования и техники. Запуск нового Байкальского тоннеля и второго пути на участке Дельбичинда — Дабан позволит увеличить его пропускную способность с 17 до 85 пар поездов в сутки. Строители работали в сложнейших условиях на огромной глубине. Несмотря на новейшие технологии, потребовалось семь лет. Первый тоннель строился в два раза дольше. Новый тоннель расположен в 35 м от старого. Пропускная способность БАМа теперь увеличится в два с половиной раза с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год. Существовавший до этого однопутный тоннель был одним из самых узких мест на БАМе, он построен еще в 1985 году. Поезда на перегоне Дельбичинда — Дабан простаивали в ожидании пропуска встречных составов. Строительство второго Байкальского тоннеля началось в 2014 году в рамках проекта модернизации и развития БАМ…

от admin